Противодействие коррупции

Сведения о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в Миасском городском округе за I-III квартал 2017 года

1. В Миасском городском округе (далее - МГО) за I-III квартал 2017 года разработаны и утверждены нормативные правовые акты по вопросам противодействия коррупции:

- Главой МГО утвержден План работы Комиссии по противодействию коррупции  в Миасском городском округе на 2017 год» от 17.01.2017г.;

- Постановление Администрации МГО от 07.02.2017г. №651 «О внесении изменений в постановление Главы МГО от 08.10.2008г. № 22 «О Комиссии по противодействию коррупции в Миасском городском округе»;

- Распоряжение Администрации МГО от 16.06.2017г. № 169-р «О внесении изменений в распоряжение Администрации Миасского городского округа от 12.08.2016 г. № 231-р, признании утратившим силу распоряжения Администрации МГО от 12.05.2017 г. № 139-р»;

- Распоряжение Председателя Собрания депутатов МГО от 08.02.2017г. № 18рс «О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Собрания депутатов МГО и урегулированию конфликта интересов»;

- Распоряжение Председателя Собрания депутатов МГО от 03.02.2017г. № 16рс «О внесении изменений в распоряжение Главы Миасского городского округа от 05.07.2010г. № 99рс-1 «О назначении должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупции и иных правонарушений»;

- Распоряжение Председателя Собрания депутатов МГО от 03.03.2017г. № 23рс «Об утверждении Плана работы общего отдела Собрания депутатов Миасского городского округа по профилактике коррупционных и иных нарушений на 2017 год»;

- проект решения Собрания депутатов Миасского городского округа «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.03.2016 г. № 11 «Об определении уполномоченного органа по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых Главой Миасского городского округа» (утвержден решением от 22.09.2017 г. № 3).

2. Юридическим отделом Собрания депутатов МГО было проведено 12 антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов, Контрольно-счетной палатой МГО – 1 антикоррупционная экспертиза НПА, Правовым управлением Администрации Миасского городского округа (далее - Администрация МГО) проведено 130 антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов. Организация проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов, принимаемых Администрацией МГО, проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, утверждённой решением Собрания депутатов МГО от 29.05.2009г. № 17.

3. Прокуратурой г. Миасса вынесены протесты на 6 проектов НПА, подготовленных Администрацией, в 5 проектах выявлены нарушения законодательства, в 1 проекте – выявлен коррупциогенный фактор, и направлены замечания в адрес Администрации МГО. На проект – Административный регламент исполнения муниципальной функции «Документационное обеспечение деятельности Главы Округа, заместителей Главы Округа» в замечании были ошибочно распространены нормы Федерального  закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" – и замечание было отклонено, на проект постановления "Об утверждении порядка предоставления из бюджета МГО муниципальным бюджетным, автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания» -замечания были устранены. В 5 проектах были выявлены нарушения, связанные с невключением в правовой акт требований, содержащихся в акте большей юридической силы, несвоевременное внесение изменений в муниципальные программы, отклонение (превышение) показателей объёма бюджетных ассигнований муниципальной программы от показателей, предусмотренных в решении о бюджете. Замечания устранены.

На 8 НПА Администрации МГО, изданные в 2012-2013г.г., 2015-2017г.г. Прокуратурой г. Миасса  в отчётный период были направлены протесты.

В 4-х актах были установлены несоответствия законодательству, связанные с несвоевременным внесением изменений в постановления  в целях приведения их  в соответствие с  изменёнными актами федеральных органов власти. Протесты были удовлетворены, необходимые изменения внесены.

В 3-х актах Прокуратурой г. Миасса  выявлены коррупциогенные факторы - неопределенность условий, неполнота административных процедур – связанные с отсутствием подробной регламентации услуг, отсутствием указания в тексте на сроки осуществления административных процедур, отсутствием  указания на основания принятия решения. В одном акте – постановлении Администрации МГО от 27.06.2016г. № 3455 «Об утверждении порядка определения цены при продаже без проведения торгов земельных участков, находящихся в собственности Миасского городского округа» в протесте от 15.06.2017г. был отмечен коррупциогенный фактор – принятие акта за пределами полномочий, т.к. с точки зрения Прокуратуры г. Миасса,  принятие данного акта относится к компетенции представительного органа местного самоуправления.  Постановлением Администрации МГО от 15.08.2017г. № 4116 в постановление Администрации МГО от 27.06.2016г. № 3455 «Об утверждении порядка определения цены при продаже без поведения торгов земельных участков, находящихся в собственности МГО» внесены соответствующие изменения.

В Собрание депутатов МГО поступило 5 протестов надзорных органов о приведении решений СД МГО в соответствие с требованиям законодательства. Коррупционных факторов не выявлено. На 6 проектов решения СД МГО  вынесены замечания в части превышения полномочий ОМС и противоречии федеральному законодательству.

4. За I-III квартал 2017г. в Администрацию МГО поступило 2292 обращения граждан. Актуальными вопросами в обращениях являются: коммунальное хозяйство и проблемы ЖКХ; вопросы, предоставление земельных участков; переселение из ветхоаварийного жилья; жилищные вопросы. Обращений о фактах коррупции не поступало.

В целях профилактики коррупционных правонарушений доводы каждого поступившего обращения проверяются и анализируются Главой МГО, его заместителями, Правовым управлением Администрации МГО. Порядок подготовки ответов регламентируется соответствующей инструкцией. Все обращения граждан регистрируются и находятся на личном контроле Главы МГО.

5. Взаимодействие с правоохранительными органами по обмену информации по вопросам выявления коррупционных проявлений на территории МГО проводится по мере поступления информации. За данный период  информация не поступала.

6. В Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО поступило 1134 обращений граждан, из них 258 по вопросам качества оказываемых управляющими и теплоснабжающими организациями жилищно-коммунальных услуг, начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и наличии оснований, предусмотренных положением статьи 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации  и Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», отделом муниципального жилищного контроля было рассмотрено 103 обращения по вопросам ненадлежащего качества оказания услуг и (или) выполнения управляющими организациями работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов.  Проведено 6 плановых и 6 внеплановые проверки управляющих обслуживающих организаций, выдано 15 предписаний об устранении нарушений жилищного законодательства.

7. В I-III квартале 2017 года в сфере ЖКХ заключено 152муниципальных контрактов, из них неисполненных в срок - 0.

Аудиторами Контрольно-счетной палатой осуществляется анализ исполнения муниципальных контрактов в сфере ЖКХ:  

При проведении проверки МКУ «Городской Дом культуры» в части использования средств бюджета 2016 года на выполнение мероприятий по избирательным округам:

- по муниципальному контракту от 17.11.16г. № 32-Н с ООО «СД СПОРТ» произведена оплата за невыполненные работы на сумму 128,2 тыс. руб. (не установлены семь элементов детского городка на территории сельского дома культуры с. Черновское);

- по муниципальному контракту от 17.11.16г. № 31-Н с ООО «СД СПОРТ» произведена оплата за невыполненные работы на сумму 60,0 тыс. руб. (не произведена установка ограждения ОГ-1 на территории сельского дома культуры с. Черновское). Результаты проверки переданы в Прокуратуру г. Миасса.

8. В ходе проверки использования средств бюджета 2016 года на выполнение мероприятий по избирательным округам выявлены следующие нарушения и недостатки по Управлению по ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации МГО:

Нецелевое использование бюджетных средств составило 18,2 тыс. руб. в т.ч.:

-по муниципальному контракту от 23.08.16г. № 0169300035816000430-0069378 с ООО «СД Спорт», без согласования с Муниципальным заказчиком, по рекомендации депутата установлена горка на сумму 18,2 тыс.руб. по адресу ул. Ветеранов, 3, вместо предусмотренного контрактом установки по адресу ул. Керченская, 34 на дворовой территории.

Недопоступление муниципальных средств составило 571017,2 руб., в т.ч.:

-по муниципальному контракту № 0169300035816000430-0069378 от 23.08.16г.  ООО «СД Спорт» не произвел оплату неустойки в связи с просрочкой исполнения обязательств в сумме 270 544,47 руб., согласно расчету.

-по муниципальному контракту № 0169300035816000466-0069378 от 30.09.16 г.  ООО «СД Спорт» не произвел оплату неустойки в связи с просрочкой исполнения обязательств в сумме 300 472,95 руб., согласно расчету.

Администрацией МГО исковое требование ООО «СД Спорт» об уплате неустойки в связи с просрочкой исполнения обязательств на сумму 270 544,47 руб. по муниципальному контракту № 0169300035816000430-0069378 от 23.08.16г. и 300 472,95 руб.  по муниципальному контракту № 0169300035816000466-0069378 от 30.09.16г. в суд не выставлялось.

В нарушение п.2 «Порядка оформления разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений на территории МГО», утвержденного решением Собрания депутатов МГО от 29.03.13г. № 22, ООО «Флагман» по муниципальному контракту № 350 от 03.10.16г. произвел работы по сносу 14 м3 деревьев без получения разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории МГО. Результаты проверки переданы в Прокуратуру г. Миасса.

При проведении аудита расходов средств бюджета за 2016 год выявлены нарушения п.1 и п.2 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ при заключении Администрацией МГО муниципального контракта от 28.12.2016 г. с ООО «ЛоторЭнерго» на сумму 4 271,335 тыс. руб. на выполнение работ по ремонту линий наружного освещения на территории МГО, без использования конкурентного способа определения исполнителя.

Выявлены неэффективные расходы бюджетных средств в муниципальных контрактах с ООО «ЛоторЭнерго» на общую сумму 390,049 тыс. руб.:

При выполнении работ по внедрению и содержанию технических средств организации и регулирования дорожного движения за 2016 год выявлены нарушения по неэффективному использованию средств по муниципальным контрактам заключенных с ООО «Траст», ООО «Дарк», ООО «ОблДорСтрой», ИП Довлатова Е.А.  в сумме 811,285 тыс. руб.

При проведении аудита расходов средств бюджета на выполнение мероприятий на за 2016 год выявлены нарушения п.1 и п.2 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ Администрацией МГО при заключении муниципального контракта от 28.12.2016 г. с ООО «ЛоторЭнерго» на сумму 4 271,335 тыс. руб. на выполнение работ по ремонту линий наружного освещения на территории МГО, без использования конкурентного способа определения исполнителя.

В нарушение п.1 и п.2 ст.24 Федерального закона № 44-фз и Распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016г № 471-р  Администрацией МГО от 30.11.16г. с ООО «Строительная компания» заключены девять контрактов на общую сумму 839,8 тыс. руб. на выполнение работ по капитальному ремонту тепловой сети от ТК по ул. Донская,15 до ТК по ул. Азовская,21 без использования конкурентного способа определения исполнителя (подрядчика) и без проведения аукциона в электронной форме. Результаты проверки переданы в Прокуратуру г. Миасса.

9. В I-III квартале 2017 г. принято 3 административных регламента исполнения муниципальных функций,  предоставления муниципальных услуг, внесены изменения в 11 административных регламентов исполнения муниципальных функций,  предоставления муниципальных услуг.

10;11. Принцип «одного окна» реализован на базе МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа» на 21 окно и двух дополнительных офисов МФЦ по 6 окон в каждом. Общее количество окон -33.

За I-III квартале 2017 года количество предоставленных услуг 69614, в том числе муниципальных услуг - 8683; государственных услуг, переданных на исполнение органам местного самоуправления - 21444, государственных услуг – 38985, региональных – 234, консультаций – 268, регистрация, подтверждение, восстановление учетной записи на портале гос. услуг – 13820.

За I-III квартале 2017г. УСЗН Администрации МГО было оказано 1078 государственных услуг в электронной форме.

12. В целях обеспечения эффективной системы контроля за соблюдением ограничений и запретов при поступлении и прохождении муниципальной службы проводится своевременное ознакомление граждан, поступающих на муниципальную службу и муниципальных служащих с нормативными правовыми актами муниципальной службы. Осуществляется проверка муниципальных служащих Администрации МГО на предмет участия в деятельности юридических лиц либо государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя по базе данных Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы в России. До назначения на должность муниципальной службы проводиться проверка на предмет дисквалификации с целью выявления ограничений, препятствующих назначению и (или) прохождению муниципальной службы, либо подтверждения информации об отсутствии таких ограничений.

13. В соответствии с действующим законодательством предоставили сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

- муниципальные служащие, занимающие коррупционно опасные должности: в Администрации МГО - 88; в Финансовом Управлении -23; в КСП МГО- 8, в СД МГО- 14, УСЗН -1.

- руководители муниципальных учреждений МГО – 138 (из них: сдали в Администрацию МГО – 10, Управление социальной защиты населения МГО – 6, Управление культуры МГО – 12, Управление образования МГО - 104, Управление по физической культуре и спорту - 6).  Также размещены уточненные сведения, представленные 2 муниципальными служащими Финансового управления.

Сведения о расходах предоставили 4 муниципальных служащих Администрации МГО, 1- Финансового управления.

14. В установленный законодательством РФ срок на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в разделе «Противодействие коррупции», «Сведения о доходах за 2016 год», на официальном сайте Собрания депутатов МГО duma-miass.ru «Противодействие коррупции», на сайте КСП МГО, УСЗН размещены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих МГО, лиц, замещающих муниципальные должности (депутатов), руководителей муниципальных учреждений МГО, их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за 2016 год.

15. В установленный законодательством РФ срок на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в разделе «Противодействие коррупции», «Сведения о доходах за 2016 год» размещены сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей подведомственных учреждений МГО, их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

Также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей подведомственных учреждений МГО, их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей размещены на официальных сайтах подведомственных учреждений.

16. Осуществлена проверка достоверности сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в установленном порядке, сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, путем направления запросов в соответствующие органы: в Администрации МГО в отношении - 32 граждан; в Финансовом управлении –6 гр.; УСЗН - 2 гр.; в Собрании депутатов МГО - 3 гр., в КСП МГО – 1 гр.

По результатам проверок установлено:

- присутствие обстоятельств, свидетельствующих о том, что 4 претендующих на муниципальную службу в Администрации МГО, в отношении которых проводилась проверка, сообщили неполные и (или) недостоверные сведения о доходах. В связи с выявленными расхождениями им было отказано в назначении на должность муниципальной службы.

17. В соответствие с постановлением Администрации МГО от 05.04.2011 г. № 1690 «О порядке уведомления муниципальными служащими Администрации Миасского городского округа и отраслевых (функциональных) органов Администрации Миасского городского округа представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу» в I-III квартале 2017 г. в отдел муниципальной службы и кадров Администрации МГО поступило 6 уведомлений, в УСЗН- 2 уведомления (1-муниципальный служащий и 1- руководитель подведомственного учреждения), в СД МГО-1.

18. В соответствие с распоряжением Администрации МГО от 26.08.2009 г. № 83-р-1 «О порядке уведомления главы Администрации о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации Миасского городского округа к совершению коррупционных правонарушений» за I-III квартал 2017 г. в отдел муниципальной службы и кадров уведомлений не поступало.

19. В МГО проводится антикоррупционное просвещение и разъяснение ответственности за взяточничество и посредничество во взяточничестве. На официальном сайтах Администрации МГО, Собрания депутатов МГО, КСП МГО, УСЗН размещена памятка муниципальному служащему, содержащая разъяснения по недопущению муниципальным служащим поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как просьба о даче взятки, а также описание косвенных признаков вымогательства взятки или коммерческого подкупа.

20. В соответствие с постановлением Администрации МГО от 17.08.2016 г. № 4558 «О сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, о признании утратившим силу постановления от 21.12.2015 г. № 7603» в I-III 2017 г. в отдел муниципальной службы и кадров уведомлений не поступало.

21. В соответствии с постановлением Администрации МГО от 25.03.2016 г. № 1561 «О Порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» в отдел муниципальной службы и кадров в 1-3 квартале 2017г. поступило 2 уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (муниципальный служащий, руководитель МБУ).

22. В МГО проведено 17 заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МГО и урегулированию конфликта интересов из них: в Администрации МГО -10, в УСЗН - 3, в КСП МГО -1, в Финансовом управлении -2, СД МГО-1. По результатам работы комиссии применено дисциплинарное взыскание в отношении 3 муниципальных служащих Администрации МГО, 2 руководителей МУПов,1 - аудитора КСП МГО.

23. В 1-3 квартале 2017г. был проведен конкурс на включение в кадровый резерв Финансового управления Администрации МГО для замещения вакантных должностей по следующим должностям муниципальной службы:

- начальник отдела финансирования социальной сферы;

- начальник отдела финансирования городского хозяйства;

- заместитель начальника сводно-бюджетного отдела.

В конкурсе приняли участие 6 муниципальных служащих Финансового управления Администрации МГО. В результате проведенного конкурса документов в кадровый резерв Финансового управления включено 3 человека. Один человек из кадрового резерва исключен в связи с истечением срока пребывания. В Финансовом управлении - 6 чел. (5- для замещения вакантных должностей начальников отделов, 1- заместитель начальника отдела).

В кадровом резерве Администрации МГО состоят 12 человек, из них 13 на замещение главной группы должностей, 1 – ведущей группы должностей, 4 – старшей группы должностей; в УСЗН - 1 (заместитель начальника Управления). В I-III квартале 2017 г. в Администрации МГО, УСЗН, КСП МГО, СД МГО конкурсы на формирование кадрового резерва не проводилось.

24. 1- муниципальный служащий Администрации МГО, в должностные обязанности которого входит профилактика коррупционных и иных правонарушений, принял участие в методическом семинаре-совещании по вопросам организации и прохождения государственной (муниципальной) службы и противодействия коррупции, организованном Управлением Правительства Челябинской области, 1 – повышение квалификации по программе антикоррупционной направленности.

25. Экспертиза инвестиционных, инновационных проектов, предусматривающих привлечение бюджетных средств, не проводилась.

26. Для представителей малого и среднего предпринимательства за I-III 2017 года проведены следующие мероприятия:

- 24.01.2017г. запуск Межрайонной ИФНС совместно с Администрацией Миасского городского округа образовательного проекта "Школа начинающего предпринимателя - 2017" в Филиале ФГАОУ ВО “ЮУрГУ (НИУ)”.

- 08.02.2017г. ООО «Аудиторская фирма «Аудит-Классик» проведен консультационный  семинар на тему «Годовой отчет - 2016».

- 17.02.2017 г. проведен Форум "Миасс 2025 - концепции развития".

- 22.03.2017г. ООО «Аудиторская фирма «Аудит-Классик» проведен консультационный  семинар на тему «НДС и налог на прибыль – 2017. Разбираем сложные ситуации и готовимся к отчетности»;

- 27.03.2017 г. запуск проекта Торгово-промышленной палаты РФ совместно с АНО ДПО «Международный институт менеджмента объединений предпринимателей» и ТПП на территории Миасского городского округа на тему «Женщина в новой профессии. Всегда возможно стать успешной»;

- 03.04.2017 г. заседание Экспертного совета инновационной площадки "ТехноПарк Миасс" при участии заместителя Секретаря по проектной работе;

- 11.04.2017 г. проведение рабочей встречи на площадке "ТехноПарк Миасс" на тему "Практические вопросы поиска финансирования инвестиционных проектов и получения льготных займов Фонда развития промышленности РФ", организованного Администрацией Миасского городского округа и ООО "Соинвест" г. Челябинск.

- 20.04.2017 проведение семинара Межрайонной ИФНС Росси № 23 по актуальным вопросам ведения бизнеса в современных условиях «Без галстуков об изменении в законодательстве» на темы: «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники»; «Страховые взносы»; «Основные изменения налогового законодательства - 2017 года»;

- 21.04.2017 г. проведение онлайн-вещания в зале ТПП МГО: «SMM менеджер -специалист по комплексу мероприятий для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы в сети Интернет»;

- 22.04.2017 г. проведение вебинара в Зале Торгово-промышленной палаты Миасского городского округа на тему «Как зарабатывать на госзакупках»;

- 26.04.2017 г. проведение вебинара в Зале ТПП МГО на тему «Создание и продвижение российских брендов»;

- 26.04.2017 г. проведение вебинара ТПП Миасского городского округа на тему «Материальная ответственность работника: как определить, оформить и взыскать ущерб»;

- 27.04.2017 г. проведение семинара Уральским банком реконструкции и развития и Многофункциональным центром на тему «Основы работы на электронных торговых площадках»;

- 02.05.2017 г. проведение мероприятия Торгово-промышленной палатой Миасского городского округа на тему «Как заполнить декларацию о доходах и вернуть налог?»;

- 13.05.2017 г. проведение мероприятия Торгово-промышленной палатой Миасского городского округа мероприятия на тему «Типичные ошибки налогоплательщиков: практические примеры»;

- 23.05.2017 г. проведение мероприятия в зале ТПП МГО на тему «Интернет для налогоплательщика - электронные сервисы ФНС России»; «Новый порядок применения ККТ»;

- 25.05.2017 г. проведение вебинара ТПП МГО на тему «Директолог - менеджер по контекстной рекламе, оценивающий эффективность рекламной кампании в системах Яндекс и Гугл»;

- 26.05.2017 г. проведение 2-х семинаров в «ТехноПарк Миасс»:

1) для студентов-выпускников на тему "Это нужно знать при устройстве на работу!" под руководством Председателя экспертного совета "ТехноПарка Миасс" Демина Вячеслава Васильевича;

2) для малого и среднего бизнеса, начинающих предпринимателей на тему "Подводные камни начинающегося бизнеса" под руководством Барановой Людмилы Николаевны, директора аудиторской фирмы "Советник";

- 06.06.2017 г. проведение мероприятия ТПП МГО на тему «Как заполнить декларацию о доходах и вернуть налог?»;

- 06.06.2017 г. организация и проведение встречи Главы Миассского городского округа с предпринимателями Миасского городского округа и награждение предпринимателей за вклад в социально-экономическое развитие Миасского городского округа;

- 08.06.2017 г. проведение обучения в «ТехноПарке Миасс» по программе «Проектный лекторий» Министерства образования и науки Челябинской области;

- 13.06.2017 г. проведение семинара ООО «Аудиторская фирма «Аудит-Классик»: «Аудит, бухгалтерский, налоговый и правовой консалтинг»;

- 15.06.2017 г. старт федеральной программы «Ты - предприниматель»;

- 16.06.2017 г. организация консультационного семинара Фондом развития малого и среднего предпринимательства Челябинской области тгр://инженер74.рф/ совместно с инжиниринговой компанией ООО «НИОКР» для производственных предприятий «Составление правильного технического задания на опытно-конструкторские работы: тонкости и нюансы»;

- 16.06.2017 г. проведение обучения Торгово-промышленной палатой Миасского городского округа будущих предпринимателей в конференц-зале «ТехноПарка Миасс»;

- 26.06.2017 г. - 29.06.2017 г. проведение образовательного проекта Торгово-промышленной палатой Миасского городского округа на тему «Организация экспортной деятельности Российских предприятий»;

- 06.07.2017 г. в конференц-зале Администрации проведен Семинар-тренинг на тему

«Электронные сервисы» (Бизнес-навигатор МСП, Федеральная Налоговая служба, МФЦ для бизнеса);

- 04.09.2017 г. проведен бесплатный вебинар - Базовые этапы коммерческого копирайтинга;

- 25.09 - 28.09 2017 г. проведено бесплатное обучение Российским Экспортным Центром совместно с Агентством международного сотрудничества Челябинской области и Торгово-промышленной палатой Миасского городского округа по программе дополнительного профессионального образования  «Организация экспортной деятельности российских предприятий».

27. При формировании способа закупочных мероприятий для муниципальных, казенных и бюджетных учреждений МГО заказчик отдает предпочтение электронным аукционом, т.к. этот способ закупки является наиболее демократичной и менее коррумпированнозависимой процедурой. Так, с начала 2017 года по 29 сентября 2017 года, поступило в работу 101 котировка и 272 электронных аукциона (в том числе 26 совместных аукционов), 0 открытых конкурсов и 0 предварительных отборов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуации.

28. Проводится следующая работа за  осуществлением финансового контроля:

 за использованием бюджетных средств, в том числе в части эффективности и целевого использования  бюджетных средств:

- обеспечено исполнение защищенных статей бюджета; 

- не допускается принятие новых расходных обязательств, а также не обеспеченное финансовыми ресурсами увеличение объемов финансирования действующих обязательств;

- использование экономии, образовавшейся при проведении конкурсных процедур или намеченных результатов, на другие цели без согласования не допускается; 

- ограничено перераспределение средств между отдельными направлениями расходов в пределах общего объема бюджетных назначений  органами местного самоуправления;

- авансовые платежи при заключении муниципальных контрактов проводятся по ограниченному перечню статей;

- установлен режим экономии  топливно-энергетических ресурсов;

- осуществляется ежемесячный анализ кредиторской задолженности учреждений в разрезе статей расходов, принимаются мероприятия по ее снижению и погашению. В результате просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату  нет;

- осуществляется мониторинг основных показателей бюджета округа;

- постановлениями Администрации округа  установлены лимиты потребления на ТЭР, ГСМ, услуги связи в натуральном и денежном выражении. Осуществляется контроль  их исполнения.

При казначейской системе исполнения бюджета МГО усилен предварительный контроль со стороны Финансового управления за качеством представляемых к оплате документов. В результате, за I- III 2017 года осуществлен возврат не принятых к оплате заявок по казенными и бюджетным учреждениям в количестве 630 штук на общую сумму  17124,0 тыс. рублей. Это составило 0,6 % от общего числа представленных заявок. Основными причинами возврата заявок по-прежнему остаются представление недооформленных документов, несоответствие платежных документов условиям договора, кодам  бюджетной классификации расходов. 

За использованием средств, выделенных на реализацию государственных программ Челябинской области, а также ведомственных целевых программ:

- в части полномочий Финансового управления финансирование государственных программ осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете МГО.

В рамках осуществления финансового контроля целевого и эффективного использования бюджетных средств КСП МГО за I-III квартал 2017 года проведено 25 контрольных и 5 экспертно-аналитических мероприятия, в том числе в части финансового контроля за муниципальными программами проведено 5 контрольных мероприятия.

При проведении проверки использования средств бюджета на муниципальную программу «Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском городском округе на 2016 год» в редакции постановления Администрации МГО от 29.11.16г. № 6660, источники финансирования и финансовое обеспечение программы не соответствует действительности. В Программе не отражены субсидии местному бюджету в сумме 8800,2 тыс. руб., перечисленные в бюджет МГО Министерством образования и науки Челябинской области по Соглашению № 81 от 06.05.2016 г. на создание 190 дополнительных мест в 19 образовательных организациях для детей дошкольного возраста.

29. В отчетном периоде КСП МГО проведено 4 контрольных мероприятия в форме аудита в сфере закупок.

В результате проведённых аудитов выявлено 17 нарушений:

- 2 связанные с несвоевременной оплатой контрактов (договоров);

- 1 связанное с нарушением требований привлечения субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП и СОНО);

- 2 связанных с ошибками при размещении отчётов о закупках у СМП и СОНО в единой информационной системе (далее- ЕИС);

- 3 связанных с нарушением сроков размещения планов закупок в ЕИС;

- 9 связанные с нарушением сроков размещения в ЕИС и содержанием планов-графиков.

Материалы аудитов переданы в прокуратуру города Миасса.

30. С целью обеспечения контроля за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачности процедуры закупок проведены следующие мероприятия:

- осуществлен контроль за целевым использованием бюджетных средств;

- составлен и размещен: план-закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов и план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд на 2017г.;

- все заключенные контракты и договоры в I-III 2017г. заключены и оплачены, согласно плана закупок и плана-графика на 2017г. и соответствуют условиям контрактов и договоров;

- информация об исполнении контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контрактов, заключенных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 ФЗ 44-ФЗ) своевременно отражается в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержит информацию:

а)         об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

б)         о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

в)    об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагается заключение эксперта об исполнения контракта, по­ставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и заключение приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта).

- закупки у единственного поставщика осуществляются в соответствии с Постановлением Главы МГО «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации МГО № 4110 от 26.07.2016г.»;

-создана Единая комиссия Финансового управления Администрации МГО по осуществлению закупок у единственного поставщика на 2017г., по решению которой формируется протокол, в котором принимается решение о выборе единственного поставщика.

Начиная с 4 квартала 2016г. по настоящее время Финансовым управлением Администрации МГО заключено муниципальных контрактов и договоров в количестве 7 шт., в т.ч.:

- 1 муниципальный контракт по результатам проведения электронного аукциона на «Оказание услуг по сопровождению АЦК на 2017г.» на сумму 2999848,00;

- 6 муниципальных контрактов и договоров заключено с единственным поставщиком на сумму 278728,35.

Исполнение данных контрактов в I-III 2017г. проведено на сумму 2200381,74, соответствии с контрактными обязательствами.

В I-III 2017г. Финансовым управлением Администрации МГО заключено муниципальных контрактов и договоров в количестве 34 шт. на сумму 1084540,29, в т.ч.:

- 29 муниципальных контрактов и договоров заключено с единственным поставщиком на сумму 613761,29 руб.;

- 5  муниципальных контрактов заключённых по итогам проведенных запросов котировок на сумму 470779,00 руб. (экономия от проведенной процедуры составляет 71144,37  руб.)

Исполнение данных контрактов I-III 2017г. проведено на сумму 835702,44, в соответствии с контрактными обязательствами.

30.1. В части установления запрета для органов местного самоуправления осуществлять закупки работ, услуг, в случае если предметом таких закупок являются работы, услуги, выполнение (оказание) которых непосредственно отнесено к фун

Публикация: 13.10.2017
Последнее изменение: 13.10.2017