Новости

7
Февраля
«МРСК Урала» выполнила переход на новую самостоятельную систему учета оплаты за электроэнергию

«МРСК Урала» выполнила переход на новую самостоятельную систему учета оплаты за электроэнергию

Вниманию миасцев!

«МРСК Урала» выполнила переход на новую самостоятельную систему учета потребления и начисления оплаты за электроэнергию в Челябинской области

С нового года ОАО «МРСК Урала» предприняла ряд шагов для усовершенствования работы с потребителями в рамках выполнения функции гарантирующего поставщика. В их числе был выполнен переход на новую биллинговую систему, включающую создание базы абонентов, внесение актуальной информации, печать и доставку платежно-расчетных документов. Ключевая цель данного перехода - исключить из звена работы с жителями региона ПАО «Челябэнергосбыт».

С июля по декабрь 2018 года учет потребления, начисления и печать квитанций осуществлялись ОАО «МРСК Урала» с использованием доступа в биллинговую систему ПАО «Челябэнергосбыт». Неконструктивная позиция прежней сбытовой компании, ограничение в доступе к просмотру всей истории начислений, а также оплат потребителей и использование прежним гарантирующим поставщиком сложившейся ситуации в своих целях ограничивали возможности ОАО «МРСК Урала» в полноценной работе с потребителями по энергосбытовой деятельности.

В связи с чем, новый гарантирующий поставщик в январе 2019 года выполнил переход на собственную биллинговую систему. За короткий срок сотрудниками компании была проведена сверка показаний, внесены корректировки в части замены приборов учета, количества прописанных жильцов и другой актуальной информации по лицевым счетам почти 1,4 млн. физических лиц и более 40 тысяч юридических лиц.

В настоящее время работы по настройке и отладке новой программы продолжаются. Энергетики обращают внимание жителей Челябинской области на то, что в случае любых отклонений, обнаруженных потребителями в квитанциях за январь 2019 года, необходимо обратиться в ОАО «МРСК Урала» и в том числе - на единую электронную почту delo_sbyt74@che.mrsk-ural.ru. Каждое обращение будет рассмотрено. Все полученные данные будут внесены в систему и отражены в квитанции за следующий период.

Обращение через электронную почту позволит Вам сэкономить своё время, а сотрудникам компании в спокойной обстановке разобраться с каждым обращением персонально и направить Вам результат рассмотрения. Отклонения данных могут быть связаны с неполнотой информации по потребителям в процессе ее передачи от ПАО «Челябэнергосбыт». Специалисты «МРСК Урала» в максимально сжатые сроки проведут все необходимые уточнения. В случае если по ряду абонентов потребуются дополнительные уточнения, данным абонентам квитанции за январь выставляться не будут, а точные данные по энергопотреблению будут отражены уже в квитанциях февраля.

Обращаем внимание, что для создания комфортных условий для потребителей и посещения энергосбытовых офисов в удобное вечернее время был увеличен график работы 3 крупных центров обслуживания населения. С 21 января 2019 года два офиса в городе Челябинске (по адресам: ул. Цвиллинга, 60 и ул. Социалистическая, 36-а), а также офис Копейского участка (г. Копейск, ул. Ленина, 50) работают до 19 часов каждую вторую и третью неделю месяца по вторникам и средам. К этому времени большинство жителей Челябинской области уже располагают квитанциями за текущий период и могут оперативно решить возникшие вопросы.

Кроме возможности полноценного взаимодействия с потребителями по энергосбытовой деятельности и прекращения дальнейшего хранения данных потребителя в компании, находящейся в стадии банкротства, специалисты «МРСК Урала» отмечают такие достоинства биллинговой системы, как новый способ расчета потребления электроэнергии на общедомовые нужды (ОДН) для собственников помещений в многоквартирных домах. Он будет производиться в текущем месяце за текущий период (как и индивидуальное потребление), а не месяцем позже, как было ранее. Переход на новую систему позволит сократить срок изготовления квитанций с 6 до 3 дней. Это будет способствовать оперативной доставке платежно-расчетных документов потребителям и позволит им уже в текущем периоде отслеживать затраты на электроэнергию.

Компания «Российские сети» («Россети») является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,34 млн км линий электропередачи, 502 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 781 ГВА.  В 2017 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 748,2 млрд  кВт∙ч. Численность персонала группы компаний «Россети» - 228  тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 15 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» (ОАО «МРСК Урала») - единая операционная компания Уральского региона, осуществляющая распределение электроэнергии на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

Общая площадь территории деятельности – 442,9 тыс. кв. км с населением более 10 млн. человек. В зоне ответственности ОАО «МРСК Урала» находится более 130 тыс. км кабельных и воздушных линий электропередачи, более 30 тыс. подстанций с общей установленной мощностью более 29 тыс. МВА. Общая численность персонала в сетевом хозяйстве – порядка 15 тыс. человек.

 

Публикация: 07.02.2019
Последнее изменение: 07.02.2019