Новости

14
Ноября
Стартовал конкурс государственной соцрекламы «Импульс»

Стартовал конкурс государственной соцрекламы «Импульс»

Миасцам предлагают проголосовать за понравившуюся работу

Министерство социальных отношений Челябинской области второй год участвует во всероссийском  конкурсе социальной рекламы «Импульс». В этом году на конкурс представлено две работы: социальный видеоролик «Жизнь без супергероев» и буклет «Суицид – геройство или слабость».

С 7 по 24 ноября на сайте конкурса государственной соцрекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», стартовало интернет-голосование за лучшую работу. Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter),  может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламную кампанию или рекламную активацию. Работа, набравшая наибольшее количество «лайков», получит награду конкурса «Импульс» в специальной номинации «Признание интернета».

Одновременно с пользовательским интернет-голосованием к оценке работ приступает жюри конкурса, которое определит победителей в основных номинациях, двух специальных номинациях: «Трендсеттер года», «Наш характер», - а также выберет Гран-при конкурса. В 2017 году в оргкомитет поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ. Торжественная церемония награждения победителей состоится в декабре 2017 году в Москве.

«Мы очень рассчитываем, что южноуральцы проголосуют за наши работы, — отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина. — Наша цель  не только показать проблемы, в данном случае, устройства детей в семьи или ухода подростов из жизни, но и помочь решить их, дать информацию, куда обращаться в трудной жизненной ситуации».

Напомним, в прошлом году видеоролик ведомства «Жизнь на грани абсурда» в конкурсе «Импульс» занял почетное третье место. А новый ролик – социальный эксперимент за первые месяцы размещения в Сети Интернет уже набрал более 100 тысяч просмотров. Проголосовать можно здесь: видеоролик «Жизнь без супергероев», буклет «Суицид – геройство или слабость».

Справочно: «Импульс»- конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев

Публикация: 14.11.2017
Последнее изменение: 14.11.2017